Испытательная камера VOC для автомобилей
|
Преимущества камеры для испытаний на выбросы летучих органических соединений
Стенка из нержавеющей стали с покрытием улучшает адсорбционную способность испытательной камеры для материалов с высокой температурой кипения и полярных соединений. Степень извлечения тетрадекана и 4-фенил-1-циклогексена может достигать более 80%.
В патенте рассказывается о том, как работать с поверхностью соединения между камерой выброса ЛОС и объектом испытания. Технология помогает снизить силу сцепления поверхности, в значительной степени уменьшая адгезивность ЛОС на внутренней стенке камеры. Таким образом, результат тестирования образцов, хранящихся в мешке для отбора проб, ближе к результату тестирования объекта в камере, и точность тестирования эмиссионной камеры значительно улучшается.
Патент: Система круглых каналов для испытательной камеры VOC для автомобилей.
Усовершенствование: технология помогает обеспечить более равномерное распределение газа в испытательной камере ЛОС, что обеспечивает более высокую точность испытаний ЛОС для целых транспортных средств.
Технические параметры испытательной камеры ЛОС для транспортных средств
модель | VAOC ~ 140 | |
температура | Adjustmentrange | + 20 ~ + 30 ℃ |
Adjustmentaccuracy | Колебание: ± 0,5 ℃; Отклонение: ± 1.0 ℃ | |
Точность измерения | ± 0.5 ℃ | |
влажность | Adjustmentrange | 40 ~ 70% относительная влажность |
Adjustmentaccuracy | Отклонение: ± 5% относительной влажности | |
Adjustmentaccuracy | ± 1% относительной влажности | |
Расход воздуха | Adjustmentrange | 300-1200m³ / ч |
Внутренние размеры камеры | L8000 × W5000 × H3500mm = 140m³ | |
Размер двери камеры | W3000 × H2800mm | |
Внутреннее давление в камере | Микроположительное давление, пропорциональное внешнему давлению | |
Скорость воздуха | ≤0,3 м / с, вход в потолок и выход в нижней части | |
Фоновая концентрация | 1. Бензол ﹤ 0,010 мг / м³; 2. Метилбензол≤0,02 мг / м³; 3. Ксилол≤0,02 мг / м³; 4. Этилбензол≤0,02 мг / м³; 5.Стирен≤0,020 мг / м³; 6.Формальдегид≤0,02 мг / м; 7.Acetaldehyde≤0.01mg / м; 8.Acrolein≤0.01mg / м. | |
После работы в течение 1 часа содержание однокомпонентных летучих органических соединений составляет менее 0,02 мг / м³, а содержание ниже предельного значения 10%. Концентрация формальдегида составляет менее 0,02 мг / м³, а концентрация TVOC составляет менее 0,2 мг / г. m³. |
тестирование
Оператор сначала паркует транспортное средство в испытательной камере, а затем устанавливает все параметры окружающей среды в соответствии с фактическими требованиями. Наконец, он может получить образец и провести анализ запаха.
Стандарты производства
Метод обнаружения летучих органических соединений для японского автомобиля JAMA (можно посмотреть автомобильный кондиционер) | |
HJ / T400-2007 | Определение летучих органических соединений и карбонильных соединений в салоне транспортных средств |
GB / T28370-2012 | Методы определения качества воздуха внутри междугородних автобусов |
Методы испытаний VOC для немецкого автомобиля VW PV 3938 (метод инфракрасного обогрева) | |
ISO 12219-1: 2012 (E) | Внутренний воздух дорожного транспортного средства. Часть 1. Испытательная камера для всего транспортного средства. Спецификация и метод определения летучих органических соединений в интерьерах салона |
Трехмерный график
Основная часть S ЛОС испытательной камеры
Система контроля
Система управления оснащена сенсорным ЖК-дисплеем (10,4 дюйма) и контроллером Mitsubishi, обеспечивающим два рабочих языка (китайский и английский), дистанционное управление и сенсорный ввод. Доступны два режима работы, режим программы и режим настройки параметров.
Стандартные компоненты
1
1 комплект стойки для образцов
2 светодиодные фонари
1 комплект обслуживания
1 комплект шланга для выпуска отходящих газов
1 комплект противоаварийных баров
Дополнительные компоненты
1. Градирня
2. Система мониторинга, камера
3. Регистратор
4. Пламенно-ионизационный детектор
5. Система отбора проб
6. Операционная
Конструкция циркуляционного воздуховода испытательной камеры VOC для транспортных средств получила патент на изобретение. Конструкция циркуляционного воздуховода обеспечивает более равномерное распределение газа в испытательной камере испытательной камеры, что позволяет эффективно повысить точность испытаний при испытаниях VOC для всего автомобиля.
Внешний кондиционер для испытательной камеры VOC значительно уменьшает объем испытательной камеры и облегчает установку, техническое обслуживание и замену. Внешний кондиционер может фильтровать летучие органические соединения, формальдегид, биологические загрязнители и частицы. Он также выполняет точный контроль воздуха температура и влажность, чтобы лучше соответствовать условиям испытаний.