Loading...

Испытательная камера VOC для автомобилей

Испытательная камера VOC для автомобилей

Испытательная камера VOC для автомобилей


Применение испытательной камеры ЛОС для транспортных средств
Камера обеспечивает стандартную среду тестирования или имитирует реальную среду для проверки скорости выбросов загрязняющих веществ и характеристик выбросов. Основные факторы окружающей среды включают температуру, относительную влажность, освещенность, фоновую концентрацию и скорость воздуха.
1. Эта камера испытания транспортного средства имеет множество областей применения , включая автомобили категории М1 и М2, легковых автомобилей ( < 3.5T), внедорожников, минивэнов и т.д..
2. В дополнение к стандартной испытательной камере для ЛОС мы также предоставляем нестандартные услуги по проектированию автобусов различного размера, грузовых автомобилей, автобусов и многого другого.

 

Преимущества камеры для испытаний на выбросы летучих органических соединений 

Стенка из нержавеющей стали с покрытием улучшает адсорбционную способность испытательной камеры для материалов с высокой температурой кипения и полярных соединений. Степень извлечения тетрадекана и 4-фенил-1-циклогексена может достигать более 80%.

В патенте рассказывается о том, как работать с поверхностью соединения между камерой выброса ЛОС и объектом испытания. Технология помогает снизить силу сцепления поверхности, в значительной степени уменьшая адгезивность ЛОС на внутренней стенке камеры. Таким образом, результат тестирования образцов, хранящихся в мешке для отбора проб, ближе к результату тестирования объекта в камере, и точность тестирования эмиссионной камеры значительно улучшается.

Патент: Система круглых каналов для испытательной камеры VOC для автомобилей.

Усовершенствование: технология помогает обеспечить более равномерное распределение газа в испытательной камере ЛОС, что обеспечивает более высокую точность испытаний ЛОС для целых транспортных средств.

image.png

Технические параметры испытательной камеры ЛОС для транспортных средств

модель VAOC ~ 140
температура Adjustmentrange + 20 ~ + 30 ℃
Adjustmentaccuracy Колебание: ± 0,5 ℃; Отклонение: ± 1.0 ℃
Точность измерения ± 0.5 ℃
влажность Adjustmentrange 40 ~ 70% относительная влажность
Adjustmentaccuracy Отклонение: ± 5% относительной влажности
Adjustmentaccuracy ± 1% относительной влажности
Расход воздуха Adjustmentrange 300-1200m³ / ч
Внутренние размеры камеры L8000 × W5000 × H3500mm = 140m³
Размер двери камеры W3000 × H2800mm
Внутреннее давление в камере Микроположительное давление, пропорциональное внешнему давлению
Скорость воздуха ≤0,3 м / с, вход в потолок и выход в нижней части
Фоновая концентрация 1. Бензол ﹤ 0,010 мг / м³; 2. Метилбензол≤0,02 мг / м³; 3. Ксилол≤0,02 мг / м³; 4. Этилбензол≤0,02 мг / м³; 5.Стирен≤0,020 мг / м³; 6.Формальдегид≤0,02 мг / м; 7.Acetaldehyde≤0.01mg / м; 8.Acrolein≤0.01mg / м.
После работы в течение 1 часа содержание однокомпонентных летучих органических соединений составляет менее 0,02 мг / м³, а содержание ниже предельного значения 10%. Концентрация формальдегида составляет менее 0,02 мг / м³, а концентрация TVOC составляет менее 0,2 мг / г. m³.

тестирование

Оператор сначала паркует транспортное средство в испытательной камере, а затем устанавливает все параметры окружающей среды в соответствии с фактическими требованиями. Наконец, он может получить образец и провести анализ запаха.

Стандарты производства

  Метод обнаружения летучих органических соединений для японского автомобиля JAMA (можно посмотреть автомобильный кондиционер)
HJ / T400-2007 Определение летучих органических соединений и карбонильных соединений в салоне транспортных средств
GB / T28370-2012 Методы определения качества воздуха внутри междугородних автобусов
  Методы испытаний VOC для немецкого автомобиля VW PV 3938 (метод инфракрасного обогрева)
ISO 12219-1: 2012 (E) Внутренний воздух дорожного транспортного средства. Часть 1. Испытательная камера для всего транспортного средства. Спецификация и метод определения летучих органических соединений в интерьерах салона

Трехмерный график

 

Основная часть S ЛОС испытательной камеры

 

Система контроля

Система управления оснащена сенсорным ЖК-дисплеем (10,4 дюйма) и контроллером Mitsubishi, обеспечивающим два рабочих языка (китайский и английский), дистанционное управление и сенсорный ввод. Доступны два режима работы, режим программы и режим настройки параметров.

 

Стандартные компоненты 

1

1 комплект стойки для образцов

2 светодиодные фонари

1 комплект обслуживания

1 комплект шланга для выпуска отходящих газов

1 комплект противоаварийных баров

Дополнительные компоненты

1. Градирня

2. Система мониторинга, камера

3. Регистратор

4. Пламенно-ионизационный детектор

5. Система отбора проб

6. Операционная

Конструкция циркуляционного воздуховода испытательной камеры VOC для транспортных средств получила патент на изобретение. Конструкция циркуляционного воздуховода обеспечивает более равномерное распределение газа в испытательной камере испытательной камеры, что позволяет эффективно повысить точность испытаний при испытаниях VOC для всего автомобиля.

Внешний кондиционер для испытательной камеры VOC значительно уменьшает объем испытательной камеры и облегчает установку, техническое обслуживание и замену. Внешний кондиционер может фильтровать летучие органические соединения, формальдегид, биологические загрязнители и частицы. Он также выполняет точный контроль воздуха температура и влажность, чтобы лучше соответствовать условиям испытаний.